Памятка клиенту

ПАМЯТКА

клиенту компании
"Веб Проект 21"

 

Несколько аспектов продвижения сайтов

Директор LLC Web Project XXI

Добрый день, меня зовут Морозов Евгений, я являюсь директором компании LLC "Web Project XXI"

Наша компания, а точнее команда, существует на рынке поисковой оптимизации уже больше 8 лет. За такой внушительный срок мы прошли огонь, воду и медные трубы ;) Мы, как ни кто другой, понимаем принципы и тонкости продвижения сайтов в поисковых системах и хотели бы поделиться своими знаниями и опытом с вами.

По опыту своей практики в продвижение сайтов я выделил несколько основных аспектов сео-оптимизации и готов ответить на все интересующие вопросы.

1. Сколько стоит?

запросы в яндексе

Запросы в Яндексе (рис. 1)

Цена на продвижение сайта формируется исходя из выбранных поисковых запросов. Каждый запрос имеет свою степень конкуренции, частотности и соответственно цену. К примеру, возьмем два запроса, "трикотаж" его частотность составляет 242 122 показа в месяц (статистика взята на конец июля 2013 года) следовательно людей, желающих продвинуть свой сайт по данному запросу будет много, поэтому будет высокая конкуренция и, как следствие, его высокая цена!

Удешевить в данном случае продвижение сайта можно уточнением региона, в котором будет продвигаться сайт и сделать его более разбавленным т.е. средне- или низко- частотным, например "трикотаж оптом от производителя цена". Данный запрос будет иметь меньшую конкуренцию, частотность и соответственно цену.

В совокупности таких запросов можно набрать больше 100 и получить за меньшие деньги тот же трафик в виде посетителей на ваш сайт. В данном случае, человек набравший подобные запросы, будет заинтересован в покупке трикотажных изделий, и вы получите на своем сайте потенциального клиента.

2. Сколько требуется времени для раскрутки сайта?

Срок раскрутки сайта, в первую очередь, зависит от характеристик самого ресурса, а так же конкурентности выбранных запросов. В среднем, для сайтов со сроком регистрации домена от 1 месяца (в частном случае до 6 месяцев) срок раскрутки может составлять от 6 месяцев до 1 года. К примеру, срок раскрутки запроса "кондиционеры" по региону "Москва и Московская область" может составлять от 2 лет и иметь бюджет от 100 000 рублей в месяц!

Более конкретно можно сказать после того как мы проведем аудит вашего сайта и рассчитаем средний бюджет для продвижения. Сделать запрос на аудит сайта можно здесь.

3. По каким принципам сайты попадают в ТОП 10?

Продвижение ресурса в поисковой системе можно разделить условно на несколько этапов:

Вордстат

Вордстат (рис. 2)

1. Определение целей (1-2 недели с начала работы).

На начальном этапе работы с сайтом необходимо обозначить основную цель при продвижении ресурса. Выбор плана продвижения: или продвижение путем наращивания тематического трафика или продвижение в топ поисковой системы по определенным запросам и т.д. Важно понимать, что необходимо клиенту в каждом конкретном случае. Или это продвижение бренда или продвижение интернет-магазина или продвижение нескольких услуг. Для каждой задачи общий план по раскрутке будет изменяться, учитывая специфику деятельности и задач клиента.

2. Формирование семантического ядра для продвижения ресурса (1-2 недели с начала работы).

Любой ресурс получает целевой трафик из органической выдачи поисковых систем, путем появления в ней по ряду поисковых запросов. Определяется предполагаемая аудитория сайта и региональный таргетинг. Собирается эффективное семантическое ядро (группа запросов), по которой предполагается продвигать ресурс. Собирается определенное количество низко- средне- или высоко- частотных запросов и определяется ориентировочный бюджет на их продвижение.

3. Анализ конкуренции (1-2 недели с начала работы).

Производится анализ конкуренции в выдаче поисковых систем. Определяются бюджеты на продвижение, анализируются методы и решения конкурентов. Полезно анализировать конкуренцию проводя сравнительный анализ движения сайтов-конкурентов в топе выдачи поисковых систем в различное время (1-2 апдейта). Это позволит нивелировать "шум" и более тщательно отследить факторы, за счет, которых сайты движутся вверх или вниз.

4. Аудит сайта (1-2 недели с начала работы)

Проводится аудит сайта, затрагивающий все аспекты, которые так или иначе влияют на продвижение ресурса. Общий аудит подразделяется на несколько подвидов:

  • технический: анализ и сбор всевозможных технических ошибок.
  • юзабилити: удобство пользования сайтом и работа с поведенческими факторами.

5. Составление медиа-плана (1-2 недели с начала работы).

Составляется долгосрочный документ, на основании которого строится будущий процесс продвижения со сроками и бюджетами на каждый из этапов. Важно заранее просчитать возможные издержки или нюансы, которые могут изменить или общую сумму продвижения или его сроки. Медиа-план является главным звеном всех этапов продвижения ресурса на всем сроке работы.

6. Оптимизация ресурса. (1-й месяц продвижения + ежемесячный мониторинг необходимости изменений).

На основе подготовленных ранее аудитов проходит оптимизация ресурса силами сео-оптимизаторов, программистов и копирайтеров. Исправляются все недочеты сайта, проводятся меры по увеличению качественного показателя поведенческих факторов, пишутся грамотные, продающие тексты.

Сама оптимизация ресурса делится на несколько этапов:

  • Выбор или создание страниц под семантическое ядро (список запросов, по которым будет продвигаться сайт)
  • Оптимизация контента. Пишутся (при отсутствии) тексты, заполняются все необходимые мета теги
  • Очистка и облегчение кода страниц сайта
  • Настройка и создание грамотной перелинковки сайта между его страницами
  • Анализ и оптимизация внутренних весов страниц. Грамотное их перераспределение внутри ресурса
  • Работа с каталогами продукции или услуг

7. Контекстная реклама.

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ (рис. 3)

При возникновении определенных акций или спец предложений, по которым необходимо привлекать новых клиентов "прямо сейчас", возможно использование систем контекстной рекламы. В этом случае не требуется время на ожидание индексации сопутствующих внешних факторов и ресурс появляется в выдаче сразу же. Стоит заметить, что способ продвижения путем использования контекстной рекламы дорог и скоротечен. Он не обладает, в отличии от поискового продвижения инерцией и постоянно требует финансовых вложений.

8. Яндекс Каталог.

Для увеличения трастовости (уровня доверия), притока дополнительных клиентов, присвоения дополнительных регионов, возможна и настоятельно рекомендуется регистрация ресурса в каталоге Яндекса. Данная процедура возможна лишь после полной оптимизации сайта.

Правильные апдейты

Продвижение сайтов

Задать вопрос