Калькулятор стоимости сайта

Качественный сайт - какой он?

С ростом популярности Интернета, все большую часть работы с клиентами выполняют сайты. Действительно, имея качественный корпоративный,личный сайт, или интернет магазин менеджеру уже не нужно искать клиентов по всему городу или стране, не нужно объяснять каждому, почему выгодно работать именно с нашей компанией. Ему остается только закрыть сделку или принять заказ у клиента.

Однако не все сайты способны привлекать и конверсировать клиентов. О том, каким должен быть качественный сайт мы поговорим в этой статье.

Расчет стоимости сайта

Домен и хостинг

Дизайн

Модули

Наполнение сайта


Ориентировочная стоимость

Контактные данные(Поля отмеченные * обязательные для заполнения)
   Ф.И.О.: Телефон:
   E-mail: Сайт:
   Ваш комментарий:

Определяемся с типом сайта

Если вы решили создать сайт, в первую очередь нужно определиться с его типом. Что это будет? Сайт визитка? Корпоративный сайт? Интернет-магазин? Ключевым фактором в этом вопросе обычно является сфера деятельности будущего владельца.

Сайт визитка         

Это самый простой и дешевый тип веб ресурса. Такой сайт состоит из нескольких (в среднем, 5-10) страниц, таких как: о компании, услуги, цены/тарифы, отзывы, контакты. Также сюда можно включить раздел «Наши работы», где, при помощи модуля «фотогалерея», можно ознакомить клиента с примерами выполненных вами заказов.

Корпоративный сайт

Этот тип сайта подойдет большинству частных предприятий. Раздел цен и услуг здесь обычно описан намного шире. Например, если это производство, делается описание для каждого производимого товара. Выкладывается информация о поиске партнером и возможных вариантах сотрудничества.

Также, помимо страниц из набора сайта визитки, на корпоративном сайте обычно присутствует раздел новостей, в котором регулярно выкладывается актуальная информация о компании. В некоторых случаях, для поддержки клиентов и партнеров создается форум.

Интернет магазин

Здесь название говорит само за себя. Такой тип сайта подойдет людям, желающим продвинуться на рынке, занимающимся розничной торговлей или оптовой мелкими партиями.

Основой интернет магазина является каталог товаров. Чем качественнее сделан сайт, тем быстрее и удобнее пользователи смогут найти интересующий их товар и сделать заказ.

Хорошим стилем считается разбиение товаров на категории, наличие поиска и фильтров в каталоге, а также отдельных страниц для каждого товара (карточек товаров).

Неотъемлемым элементом современного интернет магазина является «Корзина» – страница, с помощью которой покупатель может оформить заказ, не связываясь с продавцом в реальном времени. Человек выбирает нужные ему товары и отправляет информацию о своем выборе, вместе с контактными данными. После этого, продавец сам связывается с клиентом, тем самым, закрывая сделку.

Онлайн консультант

В последние годы, на коммерческих сайтах все больше используются модули  онлайн консультантов. Этот модуль позволяет отвечать на вопросы клиентов при помощи чата. Да, для этого можно воспользоваться и телефоном, но как показывает практика, большинство пользователей скорее перейдут на другой сайт, чем, не найдя информацию у вас, позвонят чтобы ее получить. А вот задать вопрос текстом соглашаются многие. На стоимость сайта установка онлайн консультанта особо не влияет, но помогаем повысить конверсии до полутора раз.

Первый шаг к созданию сайта

Если вы планируете создавать сайт для своего проекта, воспользуйтесь нашим калькулятором. Выбрав необходимые параметры и модули, мы сможем ориентировочно просчитать для вас стоимость проекта. Тем самым вы сделаете первый шаг к созданию собственного веб ресурса.

Правильные апдейты

Продвижение сайтов

Задать вопрос