WebProjectXXI на CyberMarketing-2017

Почти год назад на ECOMexpo докладчики делали прогнозы и призывали вкладывать много денег в механизмы продвижения интернет магазинов. Ни один из них не оправдался, о чем говорили на CyberMarketing-2017, критикуя отсутствие умения заглянуть в будущее развития поисковых систем. Хотелось порадоваться за такую критику, да вот докладчиков было много с той самой конференции…

Прописные истины даже в инфографике не внушают уважения

Не знаем как другие, мы заметили интересный тренд, как только человек становится «известным» в IT-сфере, его тут же коронуют – «Гуру». Вот и на этом мероприятии в помпезной башне Mail.ru собралось столько «гуру», что не покидало ощущение нахождения в Тибете. Паузы некоторых докладчиков нагнетали такие страсти, что казалось сейчас выйдет Далай-Лама…

Будь это фигурное катание, оценка организаторам за проведение была бы 5, а большинству докладчиков 2. Нет, по делу было сказано немало, но и не особо много. В основном все крутились вокруг «новых тенденций ПС», о чем наша компания говорит уже полтора года.

  • BuhkZdgmtbs-min
  • K6ITU65kv10
  • UgoFDExjeac
  • WnBP2y3zej8-min
  • ZSEQ_m57rX4-min
  • dZZCG6QMKf4-min
  • iEO8rmM6Jds-min
  • irHKyeXCHJY-min
  • lpsFV0IArxc-min
  • oPu0ZdPUxns
  • s3s0c1ZgscQ
  • ujLGHMLIUBE-min
  • uviPP8AzrHU-min
  • x1JOE9NWTCw-min

Апофеозом инфографики стал доклад Дмитрия Севальнева, который убедительно доказал, что:

  • Количество кликов стремительно падает от первой сточки к 10-й, и на второй странице немного растет у позиций с 11-й по 15-ю. Почему зал не аплодировал стоя, непонятно;
  • Такие же стремительные кривые касаются коммерческих, информационных, геозависимых и геонезависимых запросов.

Титанический труд, и, кстати, Дмитрий не «гуру», он скромно обозначил себя «Евангелист сервиса для профессионалов в SEO и маркетинге». Уровень остальных докладов был примерно таким же, и к концу мероприятие уже походило на собрание секты.

И это тот самый новый тренд – СЕО специалисты начали «проваливаться» с продвижением, не умея проанализировать окружающее, и в их действиях всё больше «веры».

Иногда и в пустыне народ идёт кто в лес, кто по дрова

Нам удалось пообщаться с толковыми ребятами и хорошими специалистами. На этом заседании их выдавали лица, нетрудно было познакомиться. Отношение к происходящему было примерно одинаковым:

  • Гуру пытаются доехать на своих регалиях хотя бы до платформы, чтобы сойти с достоинством;
  • Крупные интернет компании наотрез не видят кардинальных перемен в СЕО, пытаясь дожимать продвижение по старинке;
  • «Специалисты» используют всё более запутанную терминологию, уходя от простой логики, которую навязывают поисковые системы.

  • 2JYzJlMoH1A
  • EC_8OWvG7gA-min
  • QHtMp5k7YbA-min
  • mRJgpQQUPVc-min

В общем, печальное наблюдение – сопротивление правилам ПС «хороший текст будет в выдаче на первых позициях» есть, а значит, пока останутся и такие «продвиженцы». Но мы довольны, ведь удалось обменяться опытом с грамотными людьми.

Правильные апдейты

Продвижение сайтов

Задать вопрос