WebProjectXXI на All in Top Conf 2018

Два года назад мы говорили, что необходимо чистить контент, повышая информационную значимость для читателя. Приводя его хотя бы к средним показателям литературных канонов с точки зрения стилистики, ошибок и грамотности, но большинство упорно придумывали схемы обмана поисковиков. И вот, лёд тронулся.

Почти нет клиентов, но есть профессиональный разговор о наболевшем

В рамках конференции были отдельные темы, с общим названием «как разговаривать с клиентом», звучали спорные утверждения, больше похожие на инструкции по манипуляции мнением. Наш подход отличается в корне, и рады, что есть единомышленники, которые высказывались за язык, понятный для заказчиков.

  • 2018-03-02 10.33.46-min
  • 2018-03-02 10.33.53-min
  • 2018-03-02 10.33.59
  • 2018-03-02 10.34.17
  • 2018-03-02 10.35.10-min
  • 2018-03-02 10.35.16
  • 2018-03-02 10.35.23-min

Наш прогноз о повышении роли контента, похоже, оправдывается. На конференции All in Top Conf 2018, 21 – 22 февраля в гостинице «Салют» этим вопросам было уделено много внимания. Вот наш второй прогноз: «Оптимизация контента и скрупулёзная работа с ресурсом» - посмотрите на список задач, этой статье больше трёх лет. И только в прошлом году несколько докладов было на тему обязательных работ в этом направлении при продвижении сайтов.

А вот о чём говорили докладчики говорившие на конференции о перспективах:

  • Технологии продвижения в целом остаются, и ещё долго будут занимать важное место при раскрутке сайтов. Речь шла о профессионализме веб-команд, о необходимости осваивать новые техники и подходы опережающими темпами;
  • Взаимодействие с клиентом становится ключевым звеном, поскольку веб специалисты не могут в деталях знать рынок заказчика. Примерно половина креатива уже сегодня результат подачи информации клиентом. Тонкости и детали начинают играть особую роль в рекламных и маркетинговых ходах;
  • Становятся бесполезной тратой усилий, времени и денег попытки продвижения бестолкового текста. Технологии, позволявшие продвинуть всё что угодно, отжили своё и скончались в алгоритмах ПС.

В общем, организатор мероприятия Василий Ткачёв и на этот раз смог собрать интересных спикеров с актуальными темами. Но кое-что осталось не до конца раскрытым.

Попытки сохранить хорошую мину при плохой игре были и здесь

Наша команда, работая с большим количеством сайтов различной направленности, уже больше полутора лет использует принцип «тройного СЕО». На конференции эта мысль звучала, но как-то очень робко. Хотя докладчики и крутились вокруг этой простой идеи.

Заключается она в том, что работа по продвижению раскладывается на три основных вектора, каждым из которых управляет специалист. При этом вырастает компетенция каждого из направлений, то есть работает высококлассный веб мастер, эксперт по литературной (технической и пр.) составляющей контента, профессионал в рекламе и маркетинге. Это грубая схема, у нас она сложная и разветвленная, но приятно, что многие пришли к пониманию – это «завтра» для СЕО продвижения.

  • 2018-03-02 10.34.04-min
  • 2018-03-02 10.34.10
  • 2018-03-02 10.34.22
  • 2018-03-02 10.34.28
  • 2018-03-02 10.34.33
  • 2018-03-02 10.34.39-min
  • 2018-03-02 10.34.45
  • 2018-03-02 10.34.54
  • 2018-03-02 10.35.00

Образно говоря, на конференции заговорили о том, что время «универсальных солдат» прошло. Тем больше радовали доклады с новыми аспектами продвижения, динамичными подходами, оперативными изменениями основных стратегий и корректировкой, буквально на лету, тактик. Глубокой специализации тоже уделили много внимания.

Так что мероприятие было весьма познавательным, информационно-полезным и дельным. Не обошлось без «модных течений» конечно, слово «хайп», наверное, надо удалять из оборота за спам. Все так спешили «хайпануть», что к концу второго дня этот новояз резал ухо. А появление его в докладе было точно перебором, тем более что речь шла всего лишь о неожиданных ходах и резких изменениях курса в продвижении.

Но это так, брюзжим, ведь это редкая конференция, где наших единомышленников было намного больше остальных, а значит, СЕО двигается в правильном направлении.